Несколько стратегий для увеличения продаж в уличной торговле:
- Изучение спроса. 1 На определение товаров высокого спроса влияют место расположения точки и ценовой сегмент. 1 Для выявления потребностей местного населения можно мониторить ассортимент ближайших конкурентов. 1
- Грамотное размещение продукции. 1 Витрина — лицо торговой точки, она создаёт впечатление у людей, которые пришли в магазин впервые. 1 Помимо красивой аккуратной выкладки ассортимента, плюсом для оформления витрины будет наличие крупных ценников, заметных с улицы. 1
- Использование POS-материалов. 1 К таким рекламным носителям относятся плакаты, баннеры, шёлфтокеры, буклеты. 1 Грамотная разработка макета и правильное размещение вывески позволяет акцентировать внимание прохожих. 1
- Внимание к персоналу. 1 Люди всегда покупают у тех, кто им нравится. 1 Это правило подразумевает подбор профессиональных ответственных сотрудников. 1 Важно уделить особое внимание обучению персонала. 1
- Допуслуги. 1 В этот спектр может входить доставка, работа грузчиков и т. д.. 1 В зависимости от специализации торговой точки можно придумать собственную «фишку», которая станет стимулом для людей приходить именно к вам. 1
- Скидки и программы лояльности. 13 Предоставление скидок, бонусов, специальных выгодных предложений позволяет экономить расходы покупателя. 1
- Активная реклама. 1 К ней относится проведение дегустаций, презентаций, промо-акций. 1 Также к активной рекламе можно отнести участие торговой точки в городских ярмарках и выставках. 1
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей бизнеса.