Несколько стратегий для продвижения бренда при снижении цены:
- Временная реклама. 1 Она поможет увеличить спрос на товар по сниженной цене. 1
- Взаимовыгодный обмен. 1 При личном общении с клиентом можно договориться о взаимовыгодных условиях, которые устроят его и компанию. 1
- Скидки для постоянных клиентов. 1 Эта стратегия поможет не только на короткий срок увеличить объём продаж, но и укрепить клиентские отношения. 1
- Разделение товара на несколько единиц. 1 Это позволит продавать основу за меньшие деньги и делать дополнительную продажу. 1
- Купоны и скидки. 2 Хорошо спланированная купонная кампания помогает привлекать новых покупателей, укреплять отношения с клиентами и формировать лояльную аудиторию. 2
- Акция «2=1» или «3=2». 2 Два товара предлагаются по цене одного. 2 Это отлично работает для продвижения нового продукта или когда нужно избавиться от излишков товара. 2
Выбор стратегии зависит от позиционирования компании, ситуации на рынке и направления развития. 3