Несколько стратегий, которые могут помочь привлечь покупателей в магазин в первый рабочий день недели:
Проведение акций и розыгрышей призов. www.moysklad.ru Это поможет повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльность. www.moysklad.ru Например, можно предложить скидку в утренние часы, чтобы перераспределить потоки покупателей и разгрузить час-пик. v8.1c.ru
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Можно использовать музыкальное сопровождение, освещение, декор или ароматы. kontur.ru
Проведение кросс-мероприятий. kontur.ru Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. kontur.ru Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. kontur.ru
Работа с отзывами. www.moysklad.ru Нужно отвечать на все отзывы, а негативные — не оставлять без внимания, а связываться с автором и выяснять, что случилось. www.moysklad.ru
Размещение информации о магазине. www.moysklad.ru Можно создать карточку магазина в Яндекс Картах, 2ГИС, Google Maps, указав сферу деятельности, контактные данные и полезный контент для пользователей. www.moysklad.ru
Выгодное расположение магазина. mokka.ru Торговая точка должна находиться в месте массового скопления потенциальных клиентов. mokka.ru Важно организовать удобную парковку и оформить яркую вывеску, чтобы её было видно издалека. mokka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.