«Проникновение». 1 Цена на товар устанавливается значительно меньше цены конкурентов на аналогичный. 1 Преимущество стратегии — привлечение новых клиентов и увеличение объёма продаж. 1
«Снятие сливок». 12 Суть в том, чтобы установить на продукт более высокую цену, чем ожидает потребитель. 1 Стратегия помогает быстро окупить часть инвестиций, вложенных в исследование продукта или затраты на производство. 1
Стабильные цены. 1 Нейтральная стратегия, при которой цена на товар не меняется. 1 Хороша при экономической нестабильности, поскольку сохраняет рыночную нишу и существующий объём продаж. 1
Дифференцированные цены. 1 На один и тот же товар устанавливаются разные цены для разных категорий покупателей. 1 Или же это могут быть скидки и акции для определённых клиентов. 1
«Престижный товар». 1 Для этой стратегии нужно одновременно повысить стоимость и качество товара. 1 При этом издержки на разработку и производство должны расти медленнее, чем стоимость. 1
Географическая сегментация. 5 Это установка разных цен для разных рынков. 5 Например, если в некоторых регионах есть более высокий спрос на товары, можно повысить там цену и таким образом увеличить маржинальность. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.