Несколько стратегий, которые могут помочь бороться с внезапной распродажей билетов на культурные мероприятия:
Информирование зрителей. blog.radario.ru Об этом стоит рассказывать в социальных сетях и на официальных ресурсах организаторов мероприятий. blog.radario.ru
Проведение акций. spark.ru Например, конкурс репостов с розыгрышем призов, когда за первое место дают два бесплатных билета на мероприятие, за второе — один билет, за третье — скидку на покупку билета. spark.ru
Оповещение об изменении цены. spark.ru Дату изменения стоимости стоит сделать простой и запоминающейся, например, в первый день месяца или какой-то праздничный день. spark.ru О ней нужно рассказать за пару недель до акции. spark.ru
Предложение дополнительных услугвместе с билетом. qtickets.ru Например, парковочное место, питание, вход на афтепати, консультацию спикера, автограф-сессию перед мероприятием. qtickets.ru
Стимулирующие уведомления. qtickets.ru Система за несколько дней до мероприятия может сообщать покупателю о предстоящем подорожании, чтобы клиент действовал быстрее, чтобы сэкономить. qtickets.ru
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей организатора.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.