Несколько стратегий, которые могут помочь бороться с внезапной распродажей билетов на культурные мероприятия:
- Информирование зрителей. 5 Об этом стоит рассказывать в социальных сетях и на официальных ресурсах организаторов мероприятий. 5
- Проведение акций. 2 Например, конкурс репостов с розыгрышем призов, когда за первое место дают два бесплатных билета на мероприятие, за второе — один билет, за третье — скидку на покупку билета. 2
- Оповещение об изменении цены. 2 Дату изменения стоимости стоит сделать простой и запоминающейся, например, в первый день месяца или какой-то праздничный день. 2 О ней нужно рассказать за пару недель до акции. 2
- Предложение дополнительных услуг вместе с билетом. 3 Например, парковочное место, питание, вход на афтепати, консультацию спикера, автограф-сессию перед мероприятием. 3
- Стимулирующие уведомления. 3 Система за несколько дней до мероприятия может сообщать покупателю о предстоящем подорожании, чтобы клиент действовал быстрее, чтобы сэкономить. 3
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей организатора.