Некоторые стандарты размещения сигнальных знаков на железнодорожных путях, указанные в «Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» от 23 июня 2022 года: 1
- Сигналы ограждения устанавливаются с правой стороны по направлению движения на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути. 1 В выемках (кроме скальных) и на выходах из них сигналы размещаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. 1 В особо сильно снегозаносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) сигналы устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего железнодорожного пути. 1
- Сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются на расстоянии не менее 50 м от границ опасного места с обеих его сторон с правой стороны пути по направлению движения. 15 Знаки размещаются таким образом, чтобы сторона знака «Начало опасного места» была обращена в сторону приближающегося поезда, а сторона знака «Конец опасного места» — в сторону места работ. 5
- Сигнальные знаки «С» о подаче свистка устанавливаются на подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500–1500 м, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростями более 120 км/ч — на расстоянии 800–1500 м. 3 Перед железнодорожными переездами необщего пользования сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 100–300 м в зависимости от местных условий. 3
- Перед железнодорожными переездами без дежурных с неудовлетворительными условиями видимости должны устанавливаться дополнительные сигнальные знаки «С» на расстоянии 250 м от железнодорожного переезда (на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, на расстоянии 400 м). 3