Некоторые стандарты обслуживания пассажиров на междугородных автовокзалах:
Информационное обслуживание. 1 Пассажиры должны получать информацию о времени и местах отправления и прибытия транспортных средств, маршрутах следования. 1
Удобство заключения договора перевозки и приобретения проездных документов. 1 Также должна быть возможность зарезервировать места. 1
Удобство нахождения пассажиров на автовокзале. 1 В здании должны быть зал ожидания, комнаты отдыха, камера хранения багажа, комната матери и ребёнка, пункт медицинского обслуживания, пункты общественного питания. 1
Размещение информации о расположении объектов обслуживания. 2 Администрация автовокзала обязана указывать направления движения к залам ожидания, билетным кассам, комнатам матери и ребёнка, пунктам питания, медицинскому пункту, камере хранения, туалетам. 2
Размещение информации на автобусе. 2 В салоне должны быть указатели маршрута, наименование, адрес и номер телефона перевозчика, номера мест для сидения, указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов и другое. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.