Возможно, имелись в виду общие стандарты создания логотипов, а не специфические для логотипов с восклицательным знаком.
Некоторые требования к разработке логотипов:
- Ассоциативность. 2 Знак логотипа должен визуально отвечать объектам тематики, заданной видом деятельности компании и её подходом к работе. 2
- Оригинальность. 2 Логотип должен быть принципиально оригинальным при выполнении прочих требований к визуальному представлению. 2
- Запоминаемость. 2 Логотип должен быть визуально запоминаемым и воспроизводиться в памяти при упоминании названия компании. 2
- Масштабируемость. 2 Геометрия и детализация логотипа должны позволять легко масштабировать знак без проблем для визуальной идентификации. 2
- Функциональность. 2 Создание логотипа для размещения в современных средствах массовой информации подразумевает представление нескольких версий его визуального исполнения. 2
- Мультиязычность. 2 В случае необходимости размещения информации на западных площадках рекомендуется подготовить логотип с учётом особенностей написания названия компании на соответствующем языке. 2
Также при разработке логотипов могут использоваться различные стили, например, геометрический, абстрактный, с персонажами-маскотами или комбинацией знака и текста. 34
Выбор знака препинания, в том числе восклицательного знака, для логотипа определяется сферой, для которой он разрабатывается. 3