Некоторые стандарты для содержания переводных кривых на железнодорожных стрелочных переводах:
Устройство переводных кривых производится по ординатам, указанным в конструкторской документации. scbist.com Нормы устройства и содержания не должны превышать 2 мм в сторону увеличения и 10 мм в сторону уменьшения, при этом разность отклонений в смежных точках не должна превышать 2 мм. scbist.com
На закрестовинных и переводных кривых не допускается образование в процессе эксплуатации понижения наружной нити по отношению к внутренней (обратного возвышения) более чем на 20 мм. www.tdesant.ru При понижении от 20 мм до 40 мм скорость движения по такой кривой уменьшается до 15 км/ч, при понижении более 40 мм движение закрывается. www.tdesant.ru
Между переходными кривыми смежных круговых кривых одного направления должны быть прямые вставки длиной не менее 50 м. promtekhnologiya.ru www.tdesant.ru В стеснённых условиях допускается прямая вставка меньшей длины, но не менее 25 м в кривых одного направления и 15 м при разносторонних кривых. promtekhnologiya.ru
Переводные кривые стрелочных переводов, расположенных на прямых участках, содержатся без возвышения наружного рельса. www.tdesant.ru mtm-direct.ru
Закрестовинные кривые на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км/ч должны иметь возвышения наружного рельса. mtm-direct.ru Отвод возвышения должен начинаться за последним переводным брусом, но не ближе 2 м от заднего стыка крестовины. mtm-direct.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.