Возможно, имелись в виду этапы жизненного цикла товара — последовательности, через которые проходит продукт от задумки до исчезновения с рынка. www.uiscom.ru Обычно выделяют 5 стадий: www.uiscom.ru www.business.ru
Создание товара. www.uiscom.ru Компания инвестирует в исследования и разработку нового продукта или модифицирует уже существующий. www.uiscom.ru Создаётся и тестируется прототип изделия, проводится анализ рынка, потребностей целевой аудитории и деятельности конкурентов, выстраивается маркетинговая стратегия. www.uiscom.ru
Внедрение на рынок. www.uiscom.ru Начинается активное рекламное продвижение, иногда происходят пробные продажи. www.uiscom.ru Так как производитель ещё не полностью освоил процесс создания продукта, объём реализации невысок, а рост продаж замедлен. www.uiscom.ru
Рост продаж. www.uiscom.ru Товар начинает получать всё большую популярность, а спрос — расти. www.uiscom.ru В этот период увеличивается объём продаж и растёт прибыль. www.uiscom.ru Компания активно продвигает товар, проводит маркетинговые исследования и стремится завоевать как можно большую долю рынка. www.uiscom.ru
Зрелость. www.uiscom.ru Продукт достигает максимального уровня популярности и прибыльности, но продажи уже не растут так быстро, как на предыдущих этапах. www.uiscom.ru Компания сосредотачивается на удержании существующих клиентов и привлечении новых за счёт конкурентной цены, повышения качества выпускаемой продукции и внедрения инноваций. www.uiscom.ru
Спад продаж. www.uiscom.ru Популярность товара сходит на нет, так как его заменяют более дешёвые и качественные, современные продукты. www.business.ru Клиенты, даже постоянные, теряют интерес и переходят на аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. www.business.ru Компания терпит убытки, снимает товар с продажи или вовсе уходит с рынка. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.