Некоторые способы защиты железнодорожных сцепок от расцепления:
Блокираторы механизма автосцепки. patents.google.com Такие устройства предназначены для запирания механизма автосцепки при обрыве сцепки, утере соединительного клина и самопроизвольном выключении замка сцепки. patents.google.com
Предохранительный крюк. patents.google.com Его закрепляют в верхней части малого зуба автосцепки. patents.google.com При обрыве хвостовика сцепки или утере соединительного клина крюк зацепляется за большой зуб смежной сцепки, что предотвращает падение автосцепки на путь. patents.google.com
Отводной упор. yandex.ru Устройство выполнено в виде планки, шарнирно закреплённой на кронштейне, установленном на боковом приливе корпуса автосцепки. yandex.ru Планка препятствует повороту валика подъёмника, необходимому для вывода замка автосцепки из контура зацепления и расцепления вагонов. yandex.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.