Некоторые способы защиты от недобросовестных покупателей при отправке посылок:
Внедрение динамических ограничений на возвраты. finance.rambler.ru Например, покупатели с историей злоупотреблений получают менее выгодные условия. finance.rambler.ru
Усиление внутренних процедур сервиса. finance.rambler.ru Если покупатель понимает, что махинации легко выявляются, он с меньшей вероятностью попытается ими воспользоваться. finance.rambler.ru
Сотрудничество с сервисами проверки покупателей. www.insales.ru Например, есть площадки, которые собирают базу о недобросовестных клиентах и создают чёрные списки. www.insales.ru
Отказывать недобросовестному покупателю в продаже. www.insales.ru Иногда лучше не проводить сделку вообще, чем разбираться с её последствиями. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.