Некоторые способы защиты от мошенничества при использовании мобильных банковских сервисов:
- Установить определитель номера. 1 Сервис определит или заблокирует мошеннические и спам-звонки по телефону и в мессенджерах. 1
- Закрыть доступ к счетам и картам. 1 Если потеряна карта или её реквизиты и ПИН-код переданы мошенникам, нужно срочно заблокировать её. 1
- Использовать управление устройствами. 1 Сервис покажет, с каких устройств входили в мобильное приложение, и позволит удалить ненужные, если потерян телефон или вход был на чужом устройстве. 1
- Проверить, куда привязаны счета и карты. 1 Сервис покажет, какие магазины и подписки списывают деньги с карт, и позволит удалить неактуальные привязки. 1
- Проверить на утечку данных. 1 Сервис проверит, не попали ли в сеть данные в результате утечки на сторонних сервисах, и даст рекомендации по смене паролей. 1
- Включить антивирус. 1 Встроенный антивирус ежедневно сканирует устройство на наличие угроз, а также проверяет файлы и приложения. 1
- Установить пароль на смартфон и PIN-код на SIM-карту. 3 Так мошенникам будет сложнее получить доступ к банковским картам и приложениям, если потерян телефон. 3
- Включить удалённое управление телефоном. 3 Если потерян телефон, можно будет дистанционно удалить все важные данные с него. 3
Также рекомендуется никому не сообщать коды из СМС от банка и цифры с задней стороны карты — CVC2- или CVV2-код. 3