Некоторые способы защиты от автоматических голосовых анализаторов в банковских приложениях:
Учёт эмоционального состояния клиента и кепстральных характеристик голоса. ntv.ifmo.ru Также необходима регулярная корректировка голосового отпечатка пользователя для поддержания его актуальности. ntv.ifmo.ru
Анализ анализируемого сигнала. ntv.ifmo.ru Он не должен быть слишком плавным, содержать неестественные шумы, резкие перерывы, изменения уровня сигнала. ntv.ifmo.ru
Внятность речи и учёт её семантических особенностей. ntv.ifmo.ru База динамических паролей должна содержать сложно синтезируемые и произносимые слова. ntv.ifmo.ru
Противодействие спуфинг-атакам. ntv.ifmo.ru Оно основано на поиске аномалий фазы и частоты тона, которые появляются во время синтеза речи, а также на предварительном знании акустических различий конкретных синтезаторов речи. ntv.ifmo.ru
Многофакторное подтверждение операций. www.banki.ru Система безопасности проверяет не только предоставленный образец или код, но и устройство, с которого приходит информация, IP-адрес, номер телефона, местоположение. www.banki.ru
Использование антифрод-системы. www.banki.ru Она по специальным алгоритмам «обучается» на типовых операциях, которые выполняет клиент, а в случае «непривычного» действия сверяет его с базой образцов мошеннических действий. www.banki.ru Обнаружив совпадение, антифрод-модуль автоматически блокирует операцию до получения подтверждения от владельца счёта. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.