Некоторые способы защиты от автоматических голосовых анализаторов в банковских приложениях:
Учёт эмоционального состояния клиента и кепстральных характеристик голоса. 1 Также необходима регулярная корректировка голосового отпечатка пользователя для поддержания его актуальности. 1
Анализ анализируемого сигнала. 1 Он не должен быть слишком плавным, содержать неестественные шумы, резкие перерывы, изменения уровня сигнала. 1
Внятность речи и учёт её семантических особенностей. 1 База динамических паролей должна содержать сложно синтезируемые и произносимые слова. 1
Противодействие спуфинг-атакам. 1 Оно основано на поиске аномалий фазы и частоты тона, которые появляются во время синтеза речи, а также на предварительном знании акустических различий конкретных синтезаторов речи. 1
Многофакторное подтверждение операций. 2 Система безопасности проверяет не только предоставленный образец или код, но и устройство, с которого приходит информация, IP-адрес, номер телефона, местоположение. 2
Использование антифрод-системы. 2 Она по специальным алгоритмам «обучается» на типовых операциях, которые выполняет клиент, а в случае «непривычного» действия сверяет его с базой образцов мошеннических действий. 2 Обнаружив совпадение, антифрод-модуль автоматически блокирует операцию до получения подтверждения от владельца счёта. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.