Несколько способов воздействия на перевозчика в случае нарушения автобусного графика:
- Обратиться в транспортную компанию. rskrf.ru Можно позвонить на горячую линию или отправить жалобу в письменном виде. rskrf.ru Также можно отправить обращение в электронной форме. rskrf.ru
- Пожаловаться в организацию, которая контролирует перевозчика. rskrf.ru Обычно это профильное ведомство, которое отвечает за работу перевозчиков в городе и следит за тем, чтобы права пассажиров не нарушались. rskrf.ru
- Обратиться в Роспотребнадзор. rskrf.ru Сделать это можно через форму на сайте ведомства, при личном визите или при помощи почты. rskrf.ru Сотрудники Роспотребнадзора должны отреагировать и провести необходимые мероприятия, чтобы убедиться в справедливости жалобы. rskrf.ru
- Подать жалобу в суд. rskrf.ru Для этого могут потребоваться доказательства, например фото- и видеоматериалы, показания свидетелей, переписка с транспортной компанией, контролирующим её ведомством и Роспотребнадзором. rskrf.ru
- Подать коллективную жалобу. rskrf.ru Если случаи опоздания транспорта массовые и затрагивают многих людей, то реакция, скорее всего, будет более быстрой. rskrf.ru
- Пожаловаться местной администрации. rskrf.ru Власти зачастую мониторят обращения, особенно не единичные. rskrf.ru
Отношения между перевозчиком и пассажиром регулируются законом «О защите прав потребителей», Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. dzen.ru dalnegorsk-mo.ru