Способы устранения обрывов на железных дорогах зависят от типа повреждения и его характера.
При обрыве контактных проводов: 3uch.ru
- Краткосрочное восстановление. 3uch.ru Концы провода стягивают и пристыковывают к несущему тросу. 3uch.ru Затем пропускают ЭПС по одиночному контактному проводу и при необходимости выдают предупреждение о порядке движения поездов. 3uch.ru
- Полное восстановление. 3uch.ru Повреждённые контактные провода освобождают от фиксаторов, струн и т. д., устанавливают натяжные зажимы на концах проводов, стягивают провода полиспастами и стыкуют концы каждого провода непосредственно между собой или через вставку. 3uch.ru Затем подают напряжение и пропускают поезда, а установку струн и регулировку цепной подвески производят под напряжением. 3uch.ru
При обрыве несущего троса, когда опоры и контактные провода не повреждены: 3uch.ru
- При небольших объёмах повреждения. 3uch.ru Обрыванные концы несущего троса стягивают полиспастом и подвешивают к изоляторам на консолях. 3uch.ru Затем делают вставку в несущий трос на месте повреждённого участка. 3uch.ru
- Если объём повреждения велик. 3uch.ru Освобождают оборванный несущий трос от седел, струн и др., устанавливают натяжные зажимы, полиспастами вытягивают оба конца несущего троса и монтируют вставку в несущий трос. 3uch.ru Трос стыкуют клиновыми или соединительными зажимами. 3uch.ru Если необходимо дополнить сечение подвески, то монтируют шунт или обвод. 3uch.ru Проверяют габарит контактного провода и при необходимости его поднимают выше в двух нижних точках подвеса. 3uch.ru Под напряжением проводят регулировку подвески в прилегающих зонах. 3uch.ru
При изломе рельса: dzen.ru
- Временное устранение. dzen.ru После ухода поезда на место излома устанавливают накладки и струбцины, чтобы минимизировать влияние неисправности пути на график движения поездов. dzen.ru
- Ремонтно-восстановительные работы. dzen.ru Работники пути делают аварийную заявку, выпиливают место излома и делают вставку из нового рельса. dzen.ru