Некоторые способы управления несколькими адресами доставки в ритейле:
- Раздельный учёт партнёров и контрагентов. forum.infostart.ru Если несколько магазинов клиента — это различные юрлица, то нужно ввести своего контрагента для каждого из них. forum.infostart.ru Если магазины — одно юрлицо, но с ними нужно вести взаиморасчёты отдельно, то для каждого магазина вводят своего партнёра. forum.infostart.ru В этом случае в документах будут автоматически подставляться разные адреса. forum.infostart.ru
- Использование TMS-систем. kurshub.ru Такие системы позволяют автоматизировать планирование маршрутов и обеспечивают полную прозрачность процесса доставки. kurshub.ru
- Группировка по адресам доставки. master1c8.ru Это позволяет менеджеру визуально определять позиции с одинаковыми адресами (они выделяются единым цветом). master1c8.ru
- Возможность разнесения или объединения по времени заданий на доставку. master1c8.ru Например, для двух распоряжений на доставку, у которых зафиксирован совместный адрес, можно установить различное время доставки. master1c8.ru
Выбор конкретного подхода к организации доставки зависит от множества факторов: от географии сети до специфики товара. kurshub.ru Каждая розничная сеть должна найти свой оптимальный баланс между скоростью, надёжностью и стоимостью доставки. kurshub.ru