Некоторые способы управления несколькими адресами доставки в ритейле:
- Раздельный учёт партнёров и контрагентов. 1 Если несколько магазинов клиента — это различные юрлица, то нужно ввести своего контрагента для каждого из них. 1 Если магазины — одно юрлицо, но с ними нужно вести взаиморасчёты отдельно, то для каждого магазина вводят своего партнёра. 1 В этом случае в документах будут автоматически подставляться разные адреса. 1
- Использование TMS-систем. 4 Такие системы позволяют автоматизировать планирование маршрутов и обеспечивают полную прозрачность процесса доставки. 4
- Группировка по адресам доставки. 2 Это позволяет менеджеру визуально определять позиции с одинаковыми адресами (они выделяются единым цветом). 2
- Возможность разнесения или объединения по времени заданий на доставку. 2 Например, для двух распоряжений на доставку, у которых зафиксирован совместный адрес, можно установить различное время доставки. 2
Выбор конкретного подхода к организации доставки зависит от множества факторов: от географии сети до специфики товара. 4 Каждая розничная сеть должна найти свой оптимальный баланс между скоростью, надёжностью и стоимостью доставки. 4