Несколько способов управления многотоварными заказами в e-commerce:
- Планирование закупок с учётом крупных заказов. korusconsulting.ru С помощью системы можно прогнозировать будущий объём продаж и в соответствии с этим планировать и корректировать объём закупок или производства. korusconsulting.ru Например, клиентам, которые часто заказывают крупные партии, стоит всегда показывать нужные им товары в статусе «в наличии». korusconsulting.ru
- Индивидуальная система ценообразования. korusconsulting.ru Работая с различными категориями клиентов, можно определить в системе параметры ценообразования для каждого сегмента или даже отдельного клиента. korusconsulting.ru Возможность гибкого управления стоимостью позволяет также устанавливать цены с учётом объёма заказа или, например, выбранного способа платежа. korusconsulting.ru
- Ускорение процесса оформления заказа. korusconsulting.ru Это можно сделать с помощью ручного ввода артикулов или загрузки списка артикулов из файла, сохранения шаблонов и черновиков заказа. korusconsulting.ru
- Упрощение будущих заказов. korusconsulting.ru Многим клиентам удобно формировать сразу несколько заказов, для этого необходимо предусмотреть в системе функциональность по работе одновременно с разными корзинами и оформлять план по заказам на несколько месяцев вперёд. korusconsulting.ru
- Предоставление кредитного лимита. korusconsulting.ru Для обеспечения бесперебойных поставок стоит предусмотреть возможность отсрочки платежа для некоторых клиентов. korusconsulting.ru
Также для управления заказами можно использовать системы управления заказами (OMS), которые позволяют автоматизировать приём и формирование заказов, отслеживать этапы товарного движения и планировать закупки на основании этих данных. www.insales.ru