Несколько способов уменьшить количество отвлекающих элементов в интерфейсах:
Упростить путь пользователя. 1 Сложные задачи можно разбить на более мелкие, легко выполнимые шаги. 1 Например, длинную форму с множеством полей можно разделить на несколько форм или использовать индикаторы выполнения. 1
Использовать знакомые паттерны и модели поведения. 4 Пользователи переносят ожидания, сформировавшиеся после использования одного продукта, на другой похожий. 4
Организовать информацию по её важности для пользователя. 2 Более крупный и жирный текст обычно обозначает заголовки и важные выводы, тогда как более мелкий текст используется для подробностей. 2
Использовать визуальную иерархию. 4 В повторяющихся элементах, например, в карточках товаров или услуг, можно выделять самые важные элементы и приглушать второстепенные за счёт цвета или размера. 4
Использовать функциональную анимацию. 2 Если включать анимацию, она должна иметь чёткую цель, например, указывать на процесс, направлять пользователя или давать обратную связь о действии. 2
Использовать белое пространство. 12 Пустое пространство помогает сегментировать информацию и направлять взгляд пользователя. 2
Сделать страницы самодостаточными. 3 Каждая страница должна решать определённую задачу, можно посмотреть, например, каталог без обязательного посещения главной страницы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.