Некоторые способы улучшения освещения в игровых пространствах:
Использование разных типов источников света. cgitems.ru dzen.ru Например, направленный свет (Directional Light) имитирует солнечный свет и используется для создания яркого освещения на больших пространствах. dzen.ru Точечный свет (Point Light) излучает свет во все стороны от одной точки, подходит для создания источников света, таких как лампы или факелы. dzen.ru Прожектор (Spot Light) имеет конусообразное освещение и используется для выделения определённых объектов или областей, создавая акценты в сцене. dzen.ru
Применение глобального освещения (Global Illumination). sky.pro Этот метод учитывает не только прямой свет от источников, но и отражённый свет от поверхностей. sky.pro Это позволяет создать более реалистичное и естественное освещение сцены. sky.pro
Использование теневых карт (Shadow Maps). sky.pro Сцена рендерится из точки зрения источника света, и результат сохраняется в текстуру (теневую карту). sky.pro Затем эта текстура используется для определения, какие пиксели сцены находятся в тени. sky.pro
Применение объёмных теней (Volumetric Shadows). sky.pro Объёмные тени создаются путём расчёта взаимодействия света с объёмными объектами, такими как дым, туман или полупрозрачные материалы. sky.pro
Использование эффектов постобработки. dzen.ru Фильтры цветокоррекции могут изменить общее настроение сцены, а эффекты размытия могут добавить глубину. dzen.ru
Применение глобального затенения (Ambient Occlusion). cgitems.ru club.dns-shop.ru Настройка добавляет контактные тени тем объектам, свет к которым перегорожен другим объектом. club.dns-shop.ru Это сильно влияет на качество изображения и восприятие сцены в целом. club.dns-shop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.