Некоторые способы улучшения освещения в игровых пространствах:
Использование разных типов источников света. 14 Например, направленный свет (Directional Light) имитирует солнечный свет и используется для создания яркого освещения на больших пространствах. 4Точечный свет (Point Light) излучает свет во все стороны от одной точки, подходит для создания источников света, таких как лампы или факелы. 4Прожектор (Spot Light) имеет конусообразное освещение и используется для выделения определённых объектов или областей, создавая акценты в сцене. 4
Применение глобального освещения (Global Illumination). 2 Этот метод учитывает не только прямой свет от источников, но и отражённый свет от поверхностей. 2 Это позволяет создать более реалистичное и естественное освещение сцены. 2
Использование теневых карт (Shadow Maps). 2 Сцена рендерится из точки зрения источника света, и результат сохраняется в текстуру (теневую карту). 2 Затем эта текстура используется для определения, какие пиксели сцены находятся в тени. 2
Применение объёмных теней (Volumetric Shadows). 2 Объёмные тени создаются путём расчёта взаимодействия света с объёмными объектами, такими как дым, туман или полупрозрачные материалы. 2
Использование эффектов постобработки. 4 Фильтры цветокоррекции могут изменить общее настроение сцены, а эффекты размытия могут добавить глубину. 4
Применение глобального затенения (Ambient Occlusion). 13 Настройка добавляет контактные тени тем объектам, свет к которым перегорожен другим объектом. 3 Это сильно влияет на качество изображения и восприятие сцены в целом. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.