Несколько способов улучшить качество отзывов на маркетплейсах:
Мотивировать покупателей оставлять отзывы. 14 Например, добавлять вкладыши к товару с просьбой об оценке и предложением кэшбэка за комментарий. 1 Также можно разыгрывать продукцию, сертификаты или денежные призы среди тех, кто оставил отзывы. 1
Использовать инструменты внутри площадок. 1 Например, баллы за отзывы. 1 Можно настроить различные вознаграждения за отзыв текстом, с фото или с видеообзором на продукцию. 1
Отвечать на все отзывы. 2 Отрабатывать нужно не только негативные комментарии или вопросы, но и положительные отзывы. 2 Так продавец проявляет интерес к аудитории, что повышает её лояльность. 2
Давать персонализированный ответ. 2 В личном кабинете маркетплейса можно создать шаблоны ответов на отзывы, но они подходят не для каждой ситуации. 2
Отвечать вежливо на любой отзыв. 2 Диалогу можно придать позитивный настрой, убрав из ответа слова с негативной окраской. 2
Привлекать другие каналы продаж. 2 Если есть сайт или страница в соцсетях, можно агитировать уже тёплых клиентов оставлять отзывы на других площадках. 2
Анализировать отзывы. 3 Это позволяет выявлять различные недостатки и совершенствовать продукт, адаптировать его под запросы покупателей. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.