Некоторые способы уценки товаров при распродажах:
- Распродажа сезонных вещей. 1 Магазины стремятся освободить место для новой коллекции, поэтому уценяют товары из прошлых сезонов. 1
- Уценка витринных образцов. 1 Товары, выставленные на витрине, становятся объектом повышенного внимания и могут страдать от частого взаимодействия, что приводит к естественному износу, царапинам или другим незначительным повреждениям. 1
- Товары с повреждённой упаковкой. 1 Повреждённая упаковка часто служит причиной снижения цены на товар. 1
- Изделия с механическими повреждениями. 1 Продавцы часто указывают дефекты и снижают стоимость товара с незначительными механическими повреждениями, которые не влияют на функциональность товара. 1
- Товар после ремонта. 5 Например, когда при приёмке на склад в товаре обнаруживается заводской брак. 5 Либо при проверке перед продажей выясняется, что вещь не работает. 5 Магазин составляет рекламацию, отправляет её производителю, после чего тот ремонтирует изделие. 5
- Некомплектный товар. 5 Например, у телефона отсутствует зарядное устройство, ноутбук продаётся без инструкции и упаковки, стиральная машина — без сливного шланга, фитингов и так далее. 5
Уценка не распространяется на товары, у которых истёк срок годности или полностью утрачен функционал. 3 Такую продукцию утилизируют или уничтожают. 3