Некоторые способы связи с транспортным предприятием для подачи жалоб:
- Электронная почта. assistentus.ru Нужно отправить письмо на официальный адрес компании, указав все детали проблемы, включая дату и место перевозки, номер заказа, описание инцидента и контактные данные. assistentus.ru
- Почтовая отправка. assistentus.ru Письменное обращение нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. assistentus.ru Адрес для отправки можно найти на официальном сайте компании. assistentus.ru
- Телефон «горячей линии». antiperevozchik.ru Некоторые перевозчики размещают на сайте готовые формы документов, в том числе для направления жалоб. antiperevozchik.ru
- Личные кабинеты в приложениях. vk.com Например, в Москве можно сообщить о проблемах в личных кабинетах приложений «Московский транспорт» и «Метро Москвы». vk.com
- Форма обратной связи. vk.com Её можно найти на сайте компании-перевозчика. vk.com
Если перевозчик не ответил на жалобу или не устранил проблему, можно обратиться в надзорные органы, например, в Роспотребнадзор или транспортную прокуратуру. pravoved.ru