Некоторые способы связи с транспортным предприятием для подачи жалоб:
- Электронная почта. 1 Нужно отправить письмо на официальный адрес компании, указав все детали проблемы, включая дату и место перевозки, номер заказа, описание инцидента и контактные данные. 1
- Почтовая отправка. 1 Письменное обращение нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. 1 Адрес для отправки можно найти на официальном сайте компании. 1
- Телефон «горячей линии». 4 Некоторые перевозчики размещают на сайте готовые формы документов, в том числе для направления жалоб. 4
- Личные кабинеты в приложениях. 2 Например, в Москве можно сообщить о проблемах в личных кабинетах приложений «Московский транспорт» и «Метро Москвы». 2
- Форма обратной связи. 2 Её можно найти на сайте компании-перевозчика. 2
Если перевозчик не ответил на жалобу или не устранил проблему, можно обратиться в надзорные органы, например, в Роспотребнадзор или транспортную прокуратуру. 3