Несколько способов стимулировать покупателей оставлять отзывы:
Просить напрямую. vc.ru Можно обучить сотрудников активно просить отзывы у довольных клиентов. vc.ru Краткое и вежливое обращение после оказания услуги может значительно увеличить количество получаемых отзывов. vc.ru
Интеграция в процесс покупки. vc.ru Можно предложить клиентам оставить отзыв автоматически, перенаправляя их на форму отзыва сразу после завершения покупки или получения услуги. vc.ru
Программы лояльности. vc.ru progbasics.ru Можно разработать программы, которые предлагают бонусы или скидки за оставленные отзывы. vc.ru Например, предоставлять накопительные баллы, которые можно обменять на скидки, бесплатные товары или услуги. vc.ru
Упрощение процесса. vc.ru Нужно сделать написание отзыва максимально простым и удобным. vc.ru Можно разместить QR-коды со ссылками на формы отзывов в офлайн-точках, таких как магазины, рестораны или офисы. vc.ru
Использование электронных писем. vc.ru Можно отправлять клиентам персонализированные письма с просьбой оставить отзыв спустя некоторое время после покупки. vc.ru
Социальные сети. vc.ru Можно активно использовать социальные сети для сбора отзывов. vc.ru Публиковать посты, в которых поощрять клиентов делиться своими впечатлениями. vc.ru
Инсентивы и конкурсы. vc.ru Можно проводить конкурсы и розыгрыши среди клиентов за лучшие отзывы. vc.ru
Напоминания. vc.ru Можно отправлять напоминания клиентам, если они не оставили отзыв сразу после покупки. vc.ru
Благодарности и признание. vc.ru Можно показывать клиентам, что компания ценит их мнение и благодарна за отзывы. vc.ru Публиковать положительные отзывы на своём сайте или в социальных сетях, упоминать клиентов (с их разрешения) и благодарить их за вклад. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.