Несколько способов стимулирования продаж косметики в сетевых магазинах:
Промоакции с консультантами. 1 Например, консультация со специалистом при покупке на сумму более 5 000 рублей или персональные рекомендации при заказе готового набора. 1
Работа с медийными личностями и блогерами. 12 Можно предложить сотрудничество по бартеру: сделать подарок косметики взамен на публикацию о качестве и эффекте средств. 1 Также можно выпустить лимитированную линейку средств с авторством медийной личности или провести мастер-класс с её использованием. 12
Программы лояльности. 13 Постоянные клиенты накапливают баллы или увеличивают размер постоянной скидки, увеличивая общую сумму чека. 1
Оплата в рассрочку. 1 Вместо того чтобы делать скидки на товары, можно предложить оплату частями — на несколько месяцев. 1
Подарок при покупке. 13 Например, бесплатный подарок при покупке на определённую сумму. 1 Приятным дополнением к заказу может послужить недорогой пробник или неликвидный товар. 1
Внешнее оформление. 1 Оформление торгового зала или интернет-магазина постерами и фотографиями, на которых изображены красивые, ухоженные модели с улыбками на лицах, поспособствует повышению активности клиентов. 1
Обновление ассортимента. 3 Ежемесячно стоит заменять примерно 5% ассортимента. 3 Это покажет покупателям, что в магазине нет застоя и в нём всегда найдутся новые позиции. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.