Некоторые способы стимулирования продаж для пенсионеров в розничной торговле:
- Создание льготных условий для покупки. 1 Например, предоставление скидки при предъявлении пенсионного удостоверения. 1
- Акцент на качестве и функциональности товара. 1 Пожилые люди обращают внимание на практичность и долговечность продукции. 1
- Проведение промоакций и демонстрации товаров. 1 Пенсионеры хотят не только посмотреть товарный вид продукта, но и получить полную информацию о нём. 1
- Внедрение уникального сервиса. 23 Например, информирование покупателей об акциях по телефону. 23 Такой подход подойдёт пенсионерам и сработает как «сарафанное радио». 2
- Использование телевизионной рекламы. 1 Люди в возрасте доверяют рекламным роликам. 1
Выбор конкретных методов стимулирования зависит от особенностей бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой стратегии. 4