Некоторые способы создания уникального коммерческого обозначения для бренда:
- Персонификация торговой марки. 2 Можно использовать вымышленные имена, которые ассоциируются с продуктом или услугой. 2
- Слияние лексических единиц. 2 За счёт этого образуются новые слова, замена букв, которые изменяют слово, но наводят правильные ассоциации. 2
- Использование необычных словосочетаний. 2 Такой приём гарантирует фантазийный характер товарного знака. 2
- Интеграция символов и цифр. 3 Названия, состоящие не только из слов, но и цифр, как правило, легче зарегистрировать и защитить. 3
- Использование имён собственных. 3 В эту категорию можно отнести названия не только с именами и фамилиями людей, но и топонимы, гидронимы, этнонимы и другие. 3
- Звукоподражание. 4 Свойства продукта или целевую аудиторию бренда сравнивают с какими-либо звуками или наиболее подходящим словом. 4
- Комбинирование нескольких слов в одно. 4 Например, можно зашифровать в названии имена основателей бренда. 4
- Топонимы. 4 За основу названия бренда берут то место, где находится производство или откуда началась история компании. 4
Также можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами, которые помогают подобрать название бренда онлайн. 4