Некоторые способы создания уникального коммерческого обозначения для бренда:
Персонификация торговой марки. ezybrand.ru Можно использовать вымышленные имена, которые ассоциируются с продуктом или услугой. ezybrand.ru
Слияние лексических единиц. ezybrand.ru За счёт этого образуются новые слова, замена букв, которые изменяют слово, но наводят правильные ассоциации. ezybrand.ru
Использование необычных словосочетаний. ezybrand.ru Такой приём гарантирует фантазийный характер товарного знака. ezybrand.ru
Интеграция символов и цифр. otvetdesign.ru Названия, состоящие не только из слов, но и цифр, как правило, легче зарегистрировать и защитить. otvetdesign.ru
Использование имён собственных. otvetdesign.ru В эту категорию можно отнести названия не только с именами и фамилиями людей, но и топонимы, гидронимы, этнонимы и другие. otvetdesign.ru
Звукоподражание. dzen.ru Свойства продукта или целевую аудиторию бренда сравнивают с какими-либо звуками или наиболее подходящим словом. dzen.ru
Комбинирование нескольких слов в одно. dzen.ru Например, можно зашифровать в названии имена основателей бренда. dzen.ru
Топонимы. dzen.ru За основу названия бренда берут то место, где находится производство или откуда началась история компании. dzen.ru
Также можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами, которые помогают подобрать название бренда онлайн. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.