Несколько способов создать уникальный бренд в корпоративной переписке:
Нестандартный дизайн. 1 Можно использовать яркую графику, неожиданные компоновки и анимированные элементы. 1 Например, неожиданную типографику (уникальные шрифты, крупный текст или рукописный стиль), иллюстрации или кастомную графику. 1
Анимированные и интерактивные элементы. 1 Кликабельные области, hover-эффекты или встроенные мини-игры приглашают пользователей к взаимодействию, выходящему за рамки обычного скроллинга. 1
Имя и аватар отправителя. 2 Это первые элементы бренда, которые пользователь видит в почтовом ящике. 2 Выбор имени зависит от стиля коммуникации с аудиторией. 2
Атрибуты бренда. 3 Название бренда можно указывать в разных структурных элементах рассылки: имени отправителя, хедере, тексте письма или футере. 3 Также уместно добавить логотип рядом с именем бренда, контактной информацией, ссылками на сайт или соцсети. 3
Персонаж бренда (маскот). 3 Это фирменный герой, который олицетворяет компанию. 3 Его можно добавить в аватар отправителя или основную часть рассылки, а также ввести отдельную рубрику писем от героя или отправлять рассылки от его имени. 3
Эмодзи. 3 Графические символы, которые передают настроение и эмоции, визуализируют действия, предметы окружающего мира, условные обозначения. 3 Обычно их добавляют в тему или текст письма. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.