Несколько способов создать уникальный бренд в корпоративной переписке:
Нестандартный дизайн. stripo.email Можно использовать яркую графику, неожиданные компоновки и анимированные элементы. stripo.email Например, неожиданную типографику (уникальные шрифты, крупный текст или рукописный стиль), иллюстрации или кастомную графику. stripo.email
Анимированные и интерактивные элементы. stripo.email Кликабельные области, hover-эффекты или встроенные мини-игры приглашают пользователей к взаимодействию, выходящему за рамки обычного скроллинга. stripo.email
Имя и аватар отправителя. sendsay.ru Это первые элементы бренда, которые пользователь видит в почтовом ящике. sendsay.ru Выбор имени зависит от стиля коммуникации с аудиторией. sendsay.ru
Атрибуты бренда. www.unisender.com Название бренда можно указывать в разных структурных элементах рассылки: имени отправителя, хедере, тексте письма или футере. www.unisender.com Также уместно добавить логотип рядом с именем бренда, контактной информацией, ссылками на сайт или соцсети. www.unisender.com
Персонаж бренда (маскот). www.unisender.com Это фирменный герой, который олицетворяет компанию. www.unisender.com Его можно добавить в аватар отправителя или основную часть рассылки, а также ввести отдельную рубрику писем от героя или отправлять рассылки от его имени. www.unisender.com
Эмодзи. www.unisender.com Графические символы, которые передают настроение и эмоции, визуализируют действия, предметы окружающего мира, условные обозначения. www.unisender.com Обычно их добавляют в тему или текст письма. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.