Несколько способов создания референсов для моделирования персонажей:
- Сбор изображений. sky.pro Это могут быть фотографии, рисунки или скриншоты из других 3D-моделей. sky.pro Чем больше референсов, тем легче будет работать. sky.pro Важно искать изображения с разных ракурсов, чтобы лучше понять форму и пропорции. sky.pro
- Создание мудборда. sky.pro Все собранные изображения нужно скомпоновать в одном месте, чтобы иметь их под рукой во время работы. sky.pro Для этого можно использовать специальные программы, например PureRef, или просто создать папку на компьютере. sky.pro habr.com
- Использование заготовок. dtf.ru Многие студии предоставляют художникам модели с чистой топологией, оптимизированной под дальнейшую анимацию, и с готовыми развёртками. dtf.ru Нужно лишь менять пропорции и формы, подгоняя заготовку под концепт. dtf.ru
- Использование анатомических справочников. dtf.ru Даже если персонаж фантастический, знание анатомии поможет создать более реалистичную и убедительную модель. sky.pro
- Работа с миниатюрными скетчами. niksen.media Миниатюрные изображения помогают художнику быстро воплотить в жизнь свои идеи в формате множества маленьких и быстрых рисунков. niksen.media
При работе с референсами важно не копировать фрагменты чужих иллюстраций, а наблюдать за общей стилистикой и схожими фрагментами в разных работах. www.school-xyz.com