Несколько способов создать профессиональное оформление в Google Документах:
Использовать стили абзацев (Paragraph Styles+). 1 С их помощью можно создавать собственные заголовки, указывать шрифт, размер, стиль и формат. 1
Создавать диаграммы с помощью инструмента Lucidchart. 1 После создания диаграмму можно вставить непосредственно в документ, а также поделиться ею. 1
Использовать шаблоны документов. 4 Можно выбрать существующий шаблон или создать собственный. 4
Добавить подпись к тексту. 2 Для этого нужно поставить курсор там, где будет подпись, нажать «Вставка» — «Рисунок» — «Новый», найти иконку с линией и нажать на перевёрнутый треугольник, выбрать «Рисованная». 2
Изменить цвет фона. 2 Для этого нужно нажать «Файл» — «Настройки страницы» и выбрать цвет в соответствующем поле. 2
Добавить рамку к изображению. 2 Для этого нужно выбрать изображение и нажать на иконку «Цвет границ». 2 В открывшемся поле можно будет выбрать необходимый цвет. 2
Добавить новые шрифты. 2 Для этого нужно нажать на название шрифта Arial и выбрать пункт «Другие шрифты», найти название нужного шрифта, нажать на него, и название появится среди стандартных шрифтов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.