Некоторые способы создания органических форм в трёхмерной графике:
- Полигональное моделирование. modeliani.ru Поверхность модели описывается сеткой из плоских полигонов (многоугольников), состоящих из вершин и рёбер, образующих грань. modeliani.ru Чаще всего применяются примитивы с четырьмя рёбрами и реже с тремя, но больше четырёх рёбер у примитива быть не может. modeliani.ru
- NURBS-моделирование. modeliani.ru Объект описывается кривыми (сплайнами), и, хотя для визуального отображения его поверхность преобразуется в полигональную, сама программная модель сохраняется в кривых. modeliani.ru Этот способ подходит для создания плавных органических форм и объектов, у которых отсутствуют острые края, углы и грани. modeliani.ru
- Скульптурное моделирование. j-design.pro Полигональная модель разбивается на большое количество граней, и с ней работают как с настоящей глиной или воском. j-design.pro Этот метод позволяет создавать мельчайшие детали на трёхмерной модели и чаще применяется для создания органических форм с высокой детализацией. j-design.pro
- Использование подразделенных поверхностей. www.lw8model.ru Один из простых способов создания органической геометрии. www.lw8model.ru Чтобы создать подразделенную поверхность, необходимо указать один из полигонов объекта. www.lw8model.ru После подобного преобразования все острые углы и кромки на поверхности объекта будут сглажены. www.lw8model.ru
- Применение сплайновых сопряжений. www.lw8model.ru Этот способ органического моделирования можно сравнить с работой с папье-маше. www.lw8model.ru Сначала создаётся каркас — основа конструкции, её формообразующий элемент. www.lw8model.ru Затем каркас заполняется материалом, придавая ему целостную форму. www.lw8model.ru
Также для создания органических форм в трёхмерной графике может использоваться 3D-печать. 3dgu.ru Процесс начинается с разработки 3D-модели, после чего модель отправляется на 3D-принтер, который послойно наносит материал, строя объект. 3dgu.ru