Некоторые способы создания интерактивных витрин в социальных сетях:
- Стикер-квесты. 1 Это игры или викторины, в рамках которых участники собирают стикеры за прохождение этапов или выполнение заданий. 1
- Мини-аппы. 1 Небольшие приложения, встроенные в платформу социальной сети. 1 Это могут быть, например, игры, сервисы для покупки товаров, заказа доставки и бронирования, учебные программы и другое. 1
- Игры в чат-ботах. 1 Пользователи взаимодействуют с ботом с помощью текстовых команд или кнопок, а бот отвечает. 1 Кроме вопросов и заданий, в таких играх может быть анимация. 1
- Игровые календари. 1 Пользователи по расписанию открывают разные игры и викторины и получают баллы за выполнение заданий. 1
- Интерактивное изображение. 4 На иллюстрации размещаются точки, каждая из которых открывает доступ к дополнительной информации. 4 Это может быть текстовое пояснение, крупный план, аудио/видео или другая информация. 4
- Интерактивное видео. 3 Например, фильм-игра, в котором пользователь выбирает вариант развития сюжета. 3 Такие ролики можно использовать для демонстрации товаров. 3
Для создания интерактивного контента можно использовать специальные сервисы, например, Interacty, Thinglink, uCalc, Madtest и другие. 4