Некоторые способы решения проблемы с просрочкой доставки на маркетплейсах:
- Написать в поддержку. 1 Подробно описать ситуацию, приложить артикул товара, штрихкод, фото- и видеодоказательства плохой доставки. 1 Это поможет получить компенсацию или обнулить негативный отзыв. 1
- Написать претензию продавцу. 24 В ней нужно указать причину просрочки и потребовать, например, передачи оплаченного товара в установленный новый срок или возврата суммы предварительной оплаты. 24 Также можно заявить о неустойке — 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. 45
- Заявить требование маркетплейсу. 2 Если продавец не выходит на связь или неадекватно реагирует, можно произвести отказ от товара через маркетплейс. 2 На большинстве площадок это произойдёт по умолчанию, то есть маркетплейс изначально сам принимает решение о возврате денег за просрочку доставки. 2
- Обратиться в суд. 4 Если вопрос не будет решён в досудебном порядке, можно обратиться в суд за защитой своих прав. 4
Важно помнить, что маркетплейс не несёт ответственность за задержки поставок, поэтому требовать возмещения нужно с продавца. 3