Некоторые способы решения проблемы нарушения сроков доставки товаров:
- Обратиться к продавцу с письменной претензией. 1 В ней нужно изложить одно из требований, установленных статьёй 23.1 Закона о защите прав потребителей: 3
- установить новый срок для передачи товара; 3
- потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара; 3
- потребовать полного возмещения убытков. 23Претензию нужно подготовить в двух экземплярах, один с отметкой о получении остаётся у потребителя. 3 Продавец должен удовлетворить требования в течение десяти дней со дня их предъявления. 13
- Потребовать неустойку. 13 Она начисляется за каждый день просрочки в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара. 3 Сумма взысканной неустойки не может превышать сумму предоплаты. 1
- Если не удаётся урегулировать спор в досудебном порядке, подать иск в суд. 1 Для защиты своих прав и законных интересов можно обратиться в суд по месту нахождения организации, жительства индивидуального предпринимателя, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.