Один из способов регулировки тормозной рычажной передачи на грузовых вагонах: gdzp.ru
- На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима подложить металлическую прокладку. gdzp.ru
- У вагона с рычажным приводом регулятора извлечь из узла привода валик, соединяющий регулировочный винт привода с его упорным рычагом, и отвести упорный рычаг привода от корпуса регулятора на максимально возможное расстояние. gdzp.ru
- У вагона со стержневым приводом регулятора упор привода установить: при чугунных тормозных колодках — на расстоянии не менее 160 мм от корпуса регулятора, при композиционных тормозных колодках — не менее 200 мм. vermt.ru У вагона с винтовым приводом регулятора упор привода установить на расстоянии не менее 40 мм от корпуса регулятора. vermt.ru
- Вращением корпуса регулятора установить зазор между тормозными колодками и колёсами от 5 до 8 мм. vermt.ru gdzp.ru
- У вагона с отрегулированными наклоном рычагов и выходом штока тормозного цилиндра произвести полное служебное торможение, подвести упорный рычаг (упор) привода регулятора вплотную к корпусу регулятора и зафиксировать его положение. gdzp.ru
- После установки привода регулятора произвести отпуск тормоза. gdzp.ru При этом расстояние между корпусом регулятора и упорным рычагом (упором) устанавливается автоматически. gdzp.ru
Ещё один способ регулировки: yandex.ru
- Найти величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. yandex.ru
- Вращением корпуса регулятора уменьшить расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора на величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. yandex.ru
- Произвести полное служебное торможение, замерить величину выхода штока тормозного цилиндра, находящегося в пределах нормативного показателя. yandex.ru
- Подвести упорный рычаг привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение. yandex.ru
- Затем отключить режим торможения и вращением корпуса регулятора выставить расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора и зазор между тормозными колодками и колёсами до нормативных, первоначальных значений. yandex.ru После чего из-под упора авторежима убрать прокладку. yandex.ru
Регулировку тормозной рычажной передачи грузовых вагонов с тележками, в которых применены подшипники кассетного типа с адаптерами в буксовом проёме, необходимо производить в соответствии с конструкторской (в том числе ремонтной) документацией на вагон. vermt.ru