Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют способы регулировки тормозной рычажной передачи на грузовых вагонах?
Вопрос для Нейро
26 декабря
Какие существуют способы регулировки тормозной рычажной передачи на грузовых вагонах?
Нейро
На основе 5 источников

Один из способов регулировки тормозной рычажной передачи на грузовых вагонах: 2

  1. На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима подложить металлическую прокладку. 2
  2. У вагона с рычажным приводом регулятора извлечь из узла привода валик, соединяющий регулировочный винт привода с его упорным рычагом, и отвести упорный рычаг привода от корпуса регулятора на максимально возможное расстояние. 2
  3. У вагона со стержневым приводом регулятора упор привода установить: при чугунных тормозных колодках — на расстоянии не менее 160 мм от корпуса регулятора, при композиционных тормозных колодках — не менее 200 мм. 1 У вагона с винтовым приводом регулятора упор привода установить на расстоянии не менее 40 мм от корпуса регулятора. 1
  4. Вращением корпуса регулятора установить зазор между тормозными колодками и колёсами от 5 до 8 мм. 12
  5. У вагона с отрегулированными наклоном рычагов и выходом штока тормозного цилиндра произвести полное служебное торможение, подвести упорный рычаг (упор) привода регулятора вплотную к корпусу регулятора и зафиксировать его положение. 2
  6. После установки привода регулятора произвести отпуск тормоза. 2 При этом расстояние между корпусом регулятора и упорным рычагом (упором) устанавливается автоматически. 2

Ещё один способ регулировки: 3

  1. Найти величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. 3
  2. Вращением корпуса регулятора уменьшить расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора на величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. 3
  3. Произвести полное служебное торможение, замерить величину выхода штока тормозного цилиндра, находящегося в пределах нормативного показателя. 3
  4. Подвести упорный рычаг привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение. 3
  5. Затем отключить режим торможения и вращением корпуса регулятора выставить расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора и зазор между тормозными колодками и колёсами до нормативных, первоначальных значений. 3 После чего из-под упора авторежима убрать прокладку. 3

Регулировку тормозной рычажной передачи грузовых вагонов с тележками, в которых применены подшипники кассетного типа с адаптерами в буксовом проёме, необходимо производить в соответствии с конструкторской (в том числе ремонтной) документацией на вагон. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)