Некоторые способы регулирования оповещений в онлайн-магазинах:
Использование инструментов управления уведомлениями. notify.events Например, Notify.Events позволяет фильтровать оповещения по источнику, типу и приоритету, выбирать удобный канал для получения сообщений. notify.events
Настройка триггерных сценариев и цепочек уведомлений. www.cossa.ru Можно настроить, например, приветственное сообщение, автоматическое возвращение клиента в корзину, если он не завершил оформление заказа, или отправку уведомлений пользователям, которые не посещали сайт более заданного количества дней. www.cossa.ru
Сегментация базы подписчиков. www.cossa.ru Можно выделять сегменты по разным критериям, таким как гео, платформа, посетители разделов сайта и конкретных товарных категорий. www.cossa.ru
Персонализация оповещений. www.cossa.ru Внедрение персонализированных данных, таких как имя, местоположение и так далее, помогает создать связь с пользователем и увеличить конверсию. www.cossa.ru
А/Б-тестирование креативов. www.cossa.ru Позволяет протестировать текст и его длину, визуалы и кнопки, время выпуска и срок жизни пуш-уведомления, а также аудиторию. www.cossa.ru
Установка «тихих часов». notify.events Можно отключать оповещения в определённое время и дни недели и настраивать отправку по графику работы. notify.events
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.