Некоторые способы размещения ссылок на продукты в социальных сетях:
- Таргетированная реклама. 34 Это точечные показы креатива пользователям с конкретными характеристиками (людям определённого пола, возраста, места проживания, интересов). 4
- Посевы. 4 Это посты, которые размещают в блогах, сообществах и пабликах. 4 Их видят все подписчики конкретной страницы. 4
- Реклама у блогеров. 3 Инфлюенсеры различных тематик могут рассказать о продукте на своей странице на платной основе. 3
- Взаимопиар. 3 Можно договориться с брендом с похожей аудиторией и опубликовать рекламу друг друга на страницах в социальных сетях. 3
- Розыгрыши. 3 Можно разыграть среди подписчиков товар или подарочный сертификат в магазин за условие подписки и репоста. 3
- Офлайн-продвижение. 3 Например, можно вкладывать в посылку с товаром QR-код на соцсеть с призывом подписаться в обмен на скидку. 3
При размещении ссылок в социальных сетях важно следить за правилами площадок и не злоупотреблять рекламой, чтобы не навредить репутации или не получить блокировку страницы. 2