Некоторые способы расчёта прироста клиентской базы:
Подсчёт числа новых контактов. 1 Это абсолютное значение прироста, которое представляет собой количество новых подписчиков за определённый период: день, неделю, месяц и т. п.. 1 Прирост можно разбивать по источникам подписки, то есть местам, откуда поступают данные. 1
Относительное значение прироста. 1 Оно помогает «очистить» данные от влияния переменных факторов и позволяет сравнивать разные периоды между собой. 1 Для расчёта используют формулу: «Конверсия в подписку = Прирост базы / Трафик на сайт × 100%». 1
Коэффициент удержания клиентов (CRR). 3 Чтобы его рассчитать, нужно найти разницу между количеством покупателей в конце отчётного периода и числом новых пользователей за этот срок. 3 Затем полученное значение необходимо разделить на количество клиентов на начало этого периода. 3
Соотношение прироста и оттока. 1 Этот показатель позволяет оценить динамику базы. 1 Если значение больше 1, то база растёт (прирост выше оттока), если равно 1 — база не растёт (прирост равен оттоку), если меньше 1 — база сокращается (отток выше прироста). 1
Процентное отношение объёма активной базы (АКБ) к общему количеству клиентов (ОКБ). 25 АКБ — это число клиентов, заключивших хотя бы одну сделку за отчётный период. 25 ОКБ включает в себя всех покупателей и заказчиков, кто хотя бы раз заключил сделку, а также потенциальных клиентов, готовых купить товар в ближайшее время. 25 Процентное отношение АКБ к ОКБ отражает динамику заказов в разные периоды и степень проработки клиентской базы. 25
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.