Некоторые способы проверки качества доставки товаров через курьерские службы:
- Оценка своевременности и скорости доставки. www.ekam.ru Посылки должны доставляться в день заказа, в точно оговорённый срок. www.ekam.ru
- Проверка укомплектованности. www.ekam.ru Клиент должен получать товар в том объёме, в котором заказывал. www.ekam.ru
- Выборочная проверка посылок. www.shopolog.ru Её проводят со вскрытием и переупаковкой, ориентировочно — не менее 3% посылок от общего количества. www.shopolog.ru Это помогает выявить процент ошибок при сборке, комплектации и упаковке товара. www.shopolog.ru
- Регулярная инвентаризация склада. www.shopolog.ru Обычно её делают два раза в год, чтобы выявить процент ошибок. www.shopolog.ru
- Анализ количества внешних претензий. www.shopolog.ru Нужно отслеживать не только динамику претензий (растёт ли количество жалоб со стороны покупателей), но и их характер — с чем они связаны. www.shopolog.ru
- Использование фидбек-сервисов. www.ekam.ru Они позволяют спросить у клиента, как прошла сделка, доволен ли он уровнем сервиса, скоростью и качеством доставки заказа. www.ekam.ru
Кроме того, при получении товара получателю рекомендуется самостоятельно проверить его: kontakt-express.ru www.postdepo.ru
Если состояние товара не вызывает вопросов, можно расписываться в накладной. kontakt-express.ru В противном случае необходимо составить акт о вскрытии и оформить возврат. kontakt-express.ru