Некоторые способы проведения распродаж в розничных магазинах:
Скидка. 1 Это самый простой и популярный способ — достаточно рассчитать уровень скидки на каждый товар или товарную категорию. 1
Прогрессивная скидка. 1 Увеличивается в зависимости от количества товаров в чеке. 1 Такая механика помогает не просто продать товар с дисконтом, но и увеличить количество товаров в чеке. 1
Товар в подарок. 1 Акция по схеме «1+1=3» может быть выгоднее, чем скидка 30% на один товар. 1 Так покупатель приобретает три товара вместо одного. 1
Флеш-распродажа. 1 Проводится в короткие сроки от 1 часа до 2 дней. 1 Цену снижают на 80–90%, а у покупателей появляется азарт — успеть купить продукт по самой низкой цене. 1
Праздничная распродажа. 4 Приурочена к официальным праздникам и событиям. 4 Рассчитана на тех покупателей, которые считают праздники чем-то особенным. 4
Компенсационная распродажа. 4 Преимущество подобных распродаж в возможности продать неликвидную продукцию, которая могла остаться вследствие стечения обстоятельств. 4
Сезонная распродажа. 4 Обычно бренды каждый год обновляют перечень товаров. 4 Задача подобных акций — привлечь внимание покупателей к новой коллекции и продать оставшиеся товары. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.