Некоторые способы продвижения закрытого сообщества «ВКонтакте»:
- Взаимодействие с другими группами. dzen.ru Можно найти сообщества с похожей тематикой и предложить их администраторам сотрудничество. dzen.ru Например, обмен баннерами или публикацию материалов. dzen.ru
- Регулярные публикации. dzen.ru Важно публиковать интересные и полезные материалы для аудитории. dzen.ru Также можно использовать хэштеги, которые помогут группе в алгоритмах поиска «ВКонтакте». dzen.ru
- Формирование своей аудитории. dzen.ru Можно разместить ссылку на сообщество на разных ресурсах, например на своём сайте, в блогах, на других страницах в социальных сетях. dzen.ru Также можно приглашать друзей и знакомых подписаться на группу и участвовать в её жизни. dzen.ru
- Проведение конкурсов и розыгрышей. www.calltouch.ru www.etxt.ru Они увеличивают активность в группе и достигают нескольких целей: привлекают новую аудиторию, повышают узнаваемость бренда, поднимают лояльность клиентов, стимулируют делать покупки. www.calltouch.ru
- Использование ключевых слов. www.etxt.ru Нужно оптимизировать название и описание сообщества, вписав в них высокочастотные запросы. www.etxt.ru
- Размещение ссылки на других площадках и в комментариях. www.etxt.ru Можно привлекать подписчиков в группу, участвуя в комментариях и обсуждениях. www.etxt.ru Например, комментировать тематические публикации в крупных сообществах от имени своей группы. www.etxt.ru
Для дальнейшего наращивания аудитории можно использовать платные инструменты, например покупку рекламы в крупных пабликах. www.etxt.ru
Независимо от выбранных способов раскрутки важно помнить об основополагающих принципах роста сообщества в «ВКонтакте»: качественный полезный контент, активная коммуникация, грамотный визуал и стабильная работа над повышением охвата. www.etxt.ru