Некоторые способы продвижения закрытого сообщества «ВКонтакте»:
- Взаимодействие с другими группами. 1 Можно найти сообщества с похожей тематикой и предложить их администраторам сотрудничество. 1 Например, обмен баннерами или публикацию материалов. 1
- Регулярные публикации. 1 Важно публиковать интересные и полезные материалы для аудитории. 1 Также можно использовать хэштеги, которые помогут группе в алгоритмах поиска «ВКонтакте». 1
- Формирование своей аудитории. 1 Можно разместить ссылку на сообщество на разных ресурсах, например на своём сайте, в блогах, на других страницах в социальных сетях. 1 Также можно приглашать друзей и знакомых подписаться на группу и участвовать в её жизни. 1
- Проведение конкурсов и розыгрышей. 23 Они увеличивают активность в группе и достигают нескольких целей: привлекают новую аудиторию, повышают узнаваемость бренда, поднимают лояльность клиентов, стимулируют делать покупки. 2
- Использование ключевых слов. 3 Нужно оптимизировать название и описание сообщества, вписав в них высокочастотные запросы. 3
- Размещение ссылки на других площадках и в комментариях. 3 Можно привлекать подписчиков в группу, участвуя в комментариях и обсуждениях. 3 Например, комментировать тематические публикации в крупных сообществах от имени своей группы. 3
Для дальнейшего наращивания аудитории можно использовать платные инструменты, например покупку рекламы в крупных пабликах. 3
Независимо от выбранных способов раскрутки важно помнить об основополагающих принципах роста сообщества в «ВКонтакте»: качественный полезный контент, активная коммуникация, грамотный визуал и стабильная работа над повышением охвата. 3