Некоторые способы продвижения магазинов с ограниченным ассортиментом:
Привлечение трафика по общим и информационным запросам. ceo-audit.ru Можно переключиться на запросы, где намерения пользователя неочевидны, например: «пуховик-одеяло», «порше кайен», «увлажнитель воздуха». ceo-audit.ru
Использование примесей и вертикального поиска. ceo-audit.ru В выдаче Яндекса есть примеси типа «Знатоков» и «Коллекций», которые можно использовать для привлечения органических переходов на коммерческий сайт. ceo-audit.ru Также можно привлекать потенциальных клиентов на сайт магазина из поиска по картинкам и видео. ceo-audit.ru
Привлечение трафика через посредников. ceo-audit.ru Можно размещать товары на агрегаторах и маркетплейсах, которые собирают трафик и перенаправляют его своим продавцам. ceo-audit.ru
Повышение узнаваемости бренда. ceo-audit.ru Монобрендовым магазинам полезно параллельно с SEO работать над повышением узнаваемости своего бренда. ceo-audit.ru
Увеличение количества страниц. workspace.ru Даже если товарный ряд ограничен, можно разделить его на более узкие категории или подкатегории, что позволит создать больше тематических страниц. workspace.ru
Улучшение поведенческих факторов. workspace.ru Можно улучшить юзабилити сайта, качество контента, социальные сигналы и взаимодействие пользователей через комментарии, отзывы и форумы. workspace.ru
Использование партнёрских программ. siteclinic.ru Можно сотрудничать с другими компаниями или блогерами, которые могут рекомендовать продукты магазина своим подписчикам. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.