Некоторые способы продвижения контента с помощью хештегов в социальных сетях:
- Хештеги для просмотров. 1 Правильно подобранные теги, которые отражают суть ролика, помогут увеличить количество просмотров роликов в соцсетях. 1
- Хештеги для конкурсов. 1 Акции и конкурсы с использованием хештегов помогают привлечь внимание к странице бренда в соцсетях и его продукции. 1 Чтобы о них узнало как можно больше людей, используют теги #акция, #розыгрыш, #конкурс. 1
- Хештег-челленджи. 1 Это инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность подписчиков, собрать охваты, привлечь новую аудиторию. 1
- Продвижение бренда. 3 Хештег с названием компании используют в рекламных, развлекательных и вирусных постах, акциях, флешмобах. 3 Идеально, если хештег совпадает с названием бренда во всех соцсетях и на сайтах. 3
- Продвижение продуктов. 3 Маркетологи создают специальные хештеги для отдельного продукта, чтобы покупатель мог легко найти и почитать информацию о нём, а потом заказать или купить. 3
Важно учитывать, что в каждой социальной сети есть свои правила и особенности использования хештегов. 2 Важно изучить специфику платформы, на которой публикуется контент, и адаптировать свою стратегию соответственно. 2