Некоторые способы продвижения коммерческого предложения в интернете:
SEO-продвижение. 5 Оптимизация сайта для повышения в поисковой выдаче. 5
Контент-маркетинг. 25 Подготовка статей о бизнесе и размещение на сайте организации или площадках партнёров. 5
Таргетированная реклама. 23 Направлена на то, чтобы увеличить охват целевой аудитории в социальных сетях и повысить узнаваемость бренда. 3
Direct-маркетинг. 2 Стимулирование покупателей на повторные покупки и поддержание связи с целевой аудиторией с помощью email-рассылок, пуш-уведомлений и мессенджеров. 2
Инфлюэнс-маркетинг. 2 Заказ рекламы у блогеров и инфлюэнсеров. 2 Поскольку подписчики доверяют блогеру, то его рекомендация может убедить их сделать покупку. 2
Медийная реклама. 2 Помогает охватить максимальную аудиторию, чтобы проинформировать о предложении или повысить узнаваемость бренда. 2
Пресс-релизы. 4 С их помощью есть возможность заявить о предложении или новом продукте и привлечь внимание широкой аудитории. 4
Участие в отраслевых мероприятиях. 1 Выставки, конференции, ивенты — повод заявить о себе клиентам, пообщаться с коллегами, найти полезные знакомства и заключить выгодные договоры с другими компаниями. 1
Участие в конкурсах и премиях. 1 Обозначить своё место в нише и получить известность можно, участвуя и занимая призовые места в конкурсах, премиях и рейтингах интернет-площадок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.