Несколько способов привлечь внимание к обратной связи:
Использовать активные каналы связи. neiros.ru Можно задействовать мессенджеры, SMS, электронную почту, онлайн-чаты и социальные сети. neiros.ru Чем больше каналов будет задействовано, тем больше людей увидят опрос и тем больше ответов получат. neiros.ru
Поощрять за обратную связь. neiros.ru Можно предложить поощрение, например подарочную карту или скидку на следующую покупку. neiros.ru Такой стимул побудит клиентов заинтересоваться сообщением и более ответственно отнестись к отзыву о продукте или услуге. neiros.ru
Отправлять сообщения после покупки. neiros.ru Можно отправить покупателю простое сообщение со ссылкой на форму обратной связи. neiros.ru Это не требует от клиентов личных данных или особых усилий, что повышает уровень доверия. neiros.ru
Реагировать на замечания. okdesk.ru Важно, чтобы реакция была «человечной», а не похожей на шаблонный ответ робота. okdesk.ru По возможности можно исправлять ошибки публично, чтобы показать, что мнение клиентов для компании действительно важно. okdesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.