Несколько способов привлечь подписчиков в корпоративный Telegram-канал:
- Проводить опросы. 1 Подписчикам можно позволить выбирать варианты ответов на интересные вопросы либо написать собственное мнение в комментариях. 1
- Поощрять активность. 1 Проводить конкурсы и розыгрыши с призами за комментарии, лайки или репосты. 1
- Поднимать актуальные темы. 1 Размещать контент, который связан с текущими событиями в отрасли или новостной повесткой в целом. 1
- Экспериментировать с форматами. 1 Так будет проще разобраться в предпочтениях аудитории и сделать контент более интересным и живым. 1
- Создавать авторские стикеры и эмодзи. 1 Если они «зайдут» подписчикам, то люди начнут их использовать — и бренд станет более узнаваемым. 1
- Давать экспертные комментарии в медиа. 2 Для этого можно использовать сервис журналистских запросов Pressfeed. 2
- Делать кросс-промо размещения. 2 Это взаимный пиар, когда каналы бесплатно размещают посты друг о друге у себя в каналах. 2
- Размещать QR-коды. 2 QR-код для подписки можно разместить на главном экране профиля канала, рядом со ссылкой-приглашением. 2
Выбор способа зависит от индивидуальных возможностей и целей канала.