Оптимизация цен. smmplanner.com Снижение цены на 2–5% делает товар привлекательнее. smmplanner.com При этом нужно учитывать рынок и конкурентов, чтобы установить оптимальную стоимость. smmplanner.com
Платное внутреннее продвижение. smmplanner.com К таким методам относятся реклама в выдаче, в каталоге, рекомендованные позиции и брендзона. smmplanner.com
Контекстная реклама. smmplanner.com Например, через Яндекс.Директ помогает привлекать ЦА, готовую к покупке, направляя высококонверсионный трафик на маркетплейс и увеличивая сделки. smmplanner.com
Контент-маркетинг в социальных сетях. smmplanner.com Регулярные публикации в соцсетях с полезной и развлекательной информацией укрепляют связь с аудиторией и стимулируют вовлечённость. smmplanner.com
Сотрудничество с блогерами. smmplanner.com Сотрудничество с нишевыми блогерами через платформы вроде Unpacks привлекает аудиторию с минимальными затратами. smmplanner.com
Чтобы привлечь больше клиентов, рекомендуется комбинировать бесплатные и платные методы продвижения. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.