Несколько способов привлечь клиентов в розничных точках продажи напитков:
- Вывеска и навигация. 1 Подойдёт яркая вывеска или интересная входная зона. 1 Также важно задать маршрут для покупателей, чтобы они могли максимально обойти весь магазин. 1
- Рекламная кампания. 13 Можно расклеивать листовки по району, раздавать их у магазина, а также раскладывать по почтовым ящикам близлежащих домов письма с сюрпризами или информацией о конкурсах. 3
- Акции и розыгрыши призов. 1 Это поможет повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльность. 1 Например, можно устраивать день дегустации нового сорта напитка. 3
- Создание атмосферы. 2 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 2 Нужную атмосферу в магазине можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 2
- Размещение в картах. 1 Стоит создать карточку магазина в Яндекс Картах и 2ГИС, указав контактные данные, сферу деятельности, ссылки на сайт и соцсети, а также полезный контент для пользователей: рейтинг, фотографии, отзывы. 1
- Система лояльности. 1 Она повышает продажи, средний чек и выручку. 1 Например, можно предоставлять скидку в обмен на персональные данные — номер телефона, имя, дату рождения, семейное положение, дети. 1
Выбор способа привлечения клиентов зависит от индивидуальных особенностей и возможностей магазина.