Некоторые способы привлечения клиентов в шаурмичную:
Создание сайта или лендинга. shaurman.org На сайте можно разместить информацию о меню, ценах, акциях и специальных предложениях, добавить отзывы клиентов и фотографии интерьера. shaurman.org
Продвижение в социальных сетях. shaurman.org Создание страниц шаурмичной в популярных социальных сетях, где будут публиковаться новости, акции, фотографии блюд. shaurman.org
Контекстная реклама. shaurman.org Позволяет показывать объявления только тем пользователям, которые интересуются определёнными товарами или услугами. shaurman.org
SEO. shaurman.org Оптимизация позволяет улучшить видимость сайта в результатах поиска по ключевым словам, связанным с шаурмой. shaurman.org
Наружная реклама. shaurman.org Размещение баннеров, вывесок в местах с высокой проходимостью может привлечь внимание прохожих и побудить их зайти в шаурмичную. shaurman.org
Программа лояльности. shaurman.org Предоставление скидок, акций и бонусов постоянным клиентам может стимулировать их рекомендовать шаурмичную своим друзьям и знакомым. shaurman.org
Партнёрство с другими бизнесами. businessmens.ru shaurman.org Сотрудничество с кафе, ресторанами, магазинами и другими бизнесами помогает рекомендовать шаурмичную их клиентам, что расширяет аудиторию. shaurman.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.