Некоторые способы привлечения клиентов через ценовые предложения на веб-сайте:
Изменение старых цен на новые. adpass.ru Если товар стал дешевле или проходит акция, нужно показать клиенту, какую выгоду он получит, если сделает покупку сейчас. adpass.ru При этом не стоит заострять внимание на предыдущей цене, она должна лишь контрастировать с новой. adpass.ru
Разделение цены. habr.com Если доставка платная, стоит отделить стоимость товара и доставки. habr.com Аналогично можно поступить с другими дополнительными платежами, например, НДС. habr.com
Дробление цены на ежемесячные платежи. adpass.ru habr.com Если нужно купить дорогостоящий товар, покупателю бывает трудно расстаться с крупной суммой за один раз. adpass.ru Поэтому, если есть рассрочка, нужно показать размер ежемесячных платежей. adpass.ru
Указание размера скидки в рублях и процентах. adpass.ru Для дорогих товаров имеет смысл указывать размер скидки в рублях, а для дешёвых — в процентах. adpass.ru
Размещение цены рядом с товаром. adpass.ru Не стоит прятать цену от клиента, лучше разместить стоимость рядом с товаром или грамотно оформить прайс-лист, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.