Некоторые способы привлечения клиентов через ценовые предложения на веб-сайте:
Изменение старых цен на новые. 1 Если товар стал дешевле или проходит акция, нужно показать клиенту, какую выгоду он получит, если сделает покупку сейчас. 1 При этом не стоит заострять внимание на предыдущей цене, она должна лишь контрастировать с новой. 1
Разделение цены. 4 Если доставка платная, стоит отделить стоимость товара и доставки. 4 Аналогично можно поступить с другими дополнительными платежами, например, НДС. 4
Дробление цены на ежемесячные платежи. 14 Если нужно купить дорогостоящий товар, покупателю бывает трудно расстаться с крупной суммой за один раз. 1 Поэтому, если есть рассрочка, нужно показать размер ежемесячных платежей. 1
Указание размера скидки в рублях и процентах. 1 Для дорогих товаров имеет смысл указывать размер скидки в рублях, а для дешёвых — в процентах. 1
Размещение цены рядом с товаром. 1 Не стоит прятать цену от клиента, лучше разместить стоимость рядом с товаром или грамотно оформить прайс-лист, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.